Категории

Обувной магазин: широкий ассортимент и высокое качество

Обувной магазин: широкий ассортимент и высокое качество Обувной магазин: широкий ассортимент и высокое качество

Вне зависимости от опыта предпринимателя, при открытии обувного магазина возникает масса трудностей и вопросов, которые необходимо решить. Главным из них становится выбор поставщика и составление ассортимента товаров. Грамотно составленный ассортимент положительно влияет на продажи магазина и его окупаемость.

Чтобы ассортимент был составлен правильно - необходимо учесть несколько факторов: состояние рынка, аудиторию, сезонность и актуальность.

Чтобы определить состояние рынка его требуется проанализировать.

Анализ рынка

 


Обувь является товаром первой необходимости, и этим аспектом вы гарантируете себе стабильность и постоянный спрос. Вместе с тем будущая точка сбыта сталкивается с сильной конкуренцией и высоким предложением.

Лучшим решением станет развитие уникального торгового предложения и отличительных факторов, позволяющих клиенту сделать выбор не в пользу конкурентов.

Например, это можно сделать при помощи:

- Нишевания под конкретные типы производств

- Ценовой политики, отличающейся от конкурентов

- Широкого ассортимента, закрывающего потребности разных аудиторий

Последний пункт наиболее важен, чтобы удовлетворить будущих клиентов.

Будущие клиенты

 


Если точка продаж будет ориентирована на аудиторию семей, то необходимо понять, какие члены этих семей обладают большим спросом, относительно других.

Для удовлетворения всех потребностей и сокращения издержек ассортимент должен сконцентрировать в себе оптимальное процентное соотношение категорий и видов обуви.

Особое внимание стоит уделить формированию размерного ряда и сделать акцент на самые ходовые размеры обуви. Это, как правило, 37-38 ‒ для женщин и 42-43 ‒ для мужчин.

Это не все критерии подбора товаров в каталог. Существуют еще и факторы сезонности, трендов, актуальности, моды.

Сезонность и актуальность

Сезонность и актуальность будут повсеместно влиять на ассортимент любого магазина обувной продукции. Для сезонной обуви выделяется 3/4 от всех представленных моделей. Женские и мужские ботинки оптом закупаются, как правило, более крупными партиями, благодаря ежегодно высокому спросу.

Влияние моды не менее сильный инструмент влияния на результаты продаж, стоит уделить особое внимание расцветкам, материалам и последним модным тенденциям.

Как организовать оптовую поставку обуви для наполнения ассортимента магазина?

Оставьте заявку на сайте обувной фабрики WANNGO, либо свяжитесь с менеджерами по телефону +7 (812) 600-70-95, где можно оформить заказ и получить ответ на все возникшие вопросы!

Новинки
178D
Кроссовки
Цены доступны
в личном кабинете
331
Треккинг
Цены доступны
в личном кабинете
154B
Треккинг
Цены доступны
в личном кабинете